Организация базы знаний

Привет, коллеги!
Вопрос наверное не оригинальный, но ответа не нашел с ходу. В рамках организации службы поддержки встал вопрос организации базы заний. Теперь задача «немного» расширилась — нужен инструмент для организации базы заний по всему жизненному циклу ИС (от проектирования и разработки до внедрения и поддержки).
Впринципе хочется совсем не многого:
1. Простой способ формирования статей (нормальный редактор, вставка картинок, ссылок и т.д.)
2. Развитая и простая система категорий.
3. Возможность экспорта отдельных статей и целых категорий в doc / pdf.
4. Поиск (желательно морфологический)
По хорошему — практически все.
Попробовали организовать это на базе технологии WiKi. Использовали два инструмента — MS SharePoint Services 3.0 и MediaWiki. Первый слишком прост и не функционален, а со вторым не получилось адекватно разобраться (использовали русскую версию и даже не смогли изменить Навигационную панель чтобы вытащить на нее список категорий).
А теперь вопрос: кто может поделится опытом организации базы знаний? Какие инструменты использовали? Где лучше почитать про их использование и настройку?
Буду очень рад, если кто сможет поделится своим опытом.

4 Responses to “Организация базы знаний”


  • Мы все же остановились на MediaWiKi. Используем все пару месяцев и только в одном проекте. Естественно, что инерция огромна и что пройдет еще не менее полугода, прежде чем станет понятен результат. Удобства — только как место сбора и структурирования данных.

  • Максим, как ваши изыскания в этом направлении? )) Что используете, насколько эффективно?

    • Изыскания никак ибо поменял работу и стало не так актуально. Но теперь бы смотрел на комплексное решение. Чтобы и документы хранились, и база знаний, и план проекта и т.д. Ибо не хочется плодить кучу различных инструментов :)

  • It’s remarkable in favor of me to have a site, which is beneficial
    in support of my know-how. thanks admin

Leave a Reply to Максим Войцеховский

 

Spam Protection by WP-SpamFree