Эх… Ну почему даже такие крупные и уважаемые зарубежные конторы как СитиБанк не могут выстроить свой бизнес в России от и до? Почему постоянно натыкаешься на какие то мелкие “ограничения” и “неприятности”?
В пятницу заехал в Сити получить кредитку в замен утерянной (как “потерял это отдельная история” :)). А в четверг узнал от дяди Ромы, что в Сити появилась совмещенная карта с Аэрофлот Бонус. Решил сразу и тип карты поменять. Ан нет! У них еще нет нужного БЛАНКА заявления Девушка сказала, что только с 1-го ноября появится. Как так можно запускать новые услуги?!
PS: Это у меня в последнее время ломка идет Как стал CRM-направлением заниматься, так вот такие вот особенности стали особенно огорчать
В России Ситибанк ни разу не уважаемый, отвратное место и с точки зрения клиентов и с точки зрения работы там. Хотя сам и был их клиентом недолго, только для получения халявного айпода.
@Dr., не согласен. Я являюсь их клиентом с 2004 года и нареканий на сервис никогда не имел. С описанным Максом случаем сам столкнулся. В субботу. Но в отличие от Макса, мне затруднились даже назвать срок, когда бланки появятся в отделениях
Не самое лучшее это точно, но и не худьший вариант Пока не общаешься лично с кем то — все ок Но вопрос то остается! Приходит значит к нам в страну крупнейший зарубежный банк и не может выстроить нормальный бизнес?! Как так?!