Ну вот и UniCredit ввел заградительные %

ЮниКредит Банк вносит изменения в условия розничных кредитов. Проценты являются просто заградительными, так что можно говорить о приостановке кредитования :( Ипотека по “20,5 до 23%” это уже не ипотека.

Будем ждать “потепления”

13 Responses to “Ну вот и UniCredit ввел заградительные %”


  • Ты упоминаешь рублевые ставки. Никогда всерьез не рассматривал рублевые кредиты на длительный срок. Они всегда были неоправданно дороги.

    Как показал личный опыт, 3-х летний кредит в долларах на автомобиль оправдал себя в полном объеме, да и продолжает оправдывать. Процентная ставка в течение всего времени кредита была меньше инфляции, валюта кредита постоянно теряла в цене (кроме последнего месяца).

    Да, есть точка зрения, что ипотеку нужно брать в той валюте, в которой получается основной доход. Но бонусы от разницы курсов валют за несколько лет могут перекрыть это «мнение» :-)

  • Впрочем, и 13.25% — это много. Такой кредит можно брать только в расчете на его рефинансирование в дальнейшем, когда кризис на фин. рынке закончится.

    • Я бы заметил что ОТ 13,25, так что это просто заградительный процент, чтобы никто и не брал.

      • Ну так все равно же можно брать — потом рефинансировать. Причем если курс будет плохим, а ставки изменяться — то рефинансировать уже и рублевым кредитом. Так что если нужно — все равно можно :-)

        • Ну это из серии что если «деньги или жизнь» то да, тогда можно. В любом другом случае не уверен :) Ибо ты же не знаешь когда все станет хорошо. А даже 1-2 года по таким процентам может быть очень накладно. Да и главное — не факт что тебе банк даст и под такой процент.

  • И интересно еще одно: они также повысили проценты по автокредитам, «забыв» написать об этом в новости. Ранее новый авто можно было купить под 9% в долларах и при 10% первоначальном взносе. А теперь уже от 10% (а на 3 года — 11%) и первоначальный взнос — 30%.

    Наверное хорошо тут только одно: при удоражании автокредитования снизятся темпы прироста автопарка.

    • А чего хорошего от снижения темпов прироста автопарка? На дорожную ситуацию это вообще никак не повлияет, а вот разрешение дорожных проблем в Москве может отложить :)

      • Да нет, как раз ускорить. Если 4ТК построят, то глядишь удастся поездить некоторое время… А если автопарк будет расти так, как растет — то к моменту постройки все равно все стоять будет :-)

        • 3-е кольцо разве помогло? Как мне помнится оно практически сразу и встало. Проблему надо решать более радикально. Может быть даже частичным сносом зданий, строительством принципиально новых дорог, запретом на въезд и т.д. Ну и самое главное, пока у нас 1 метр дороги стоит столько сколько он стоит, то всем понятно что строят их не для того чтобы лучше ездить стало, а для совсем других целей :)

Leave a Reply to Максим Войцеховский

 

Spam Protection by WP-SpamFree