Я теперь элитный пассажир :)

На прошлой неделе получил серебряную карточку Аэрофлот бонус. Миль хватает уже на 2 билета туда-обратно в любую точку Европы. Мама в Париж хочет, наверное по весне попробуем с ней туда слетать :)

Что сильно смущает в Аэрофлот Бонусе – нельзя забронировать билет (хотя этот вопрос еще нужно будет лично уточнить у них в офисе). Если поездка сорвалась, сдать билет не получится.

PS: Кстати, мне сейчас само то в Штаты лететь :) Виза есть, а билет до Нью Йорка туда-обратно стоит 30227р и это Restricted-Эконом. А прошлым летом я летал за 60 К.

8 Responses to “Я теперь элитный пассажир :)”


  • То есть ты потратил 25 тысяч миль на то, чтобы ее получить? Или, если по новогодней акции, то 20? Я даже не поленился открыть список привелегий… Даже интересно, что именно тебя в нем привлекло? Единственная стоящая вещь — это дополнительные 25% миль за полет. Но это для тех, кто копит полетами, а как я понимаю, ты, также как и я, в основном копишь покупками по картам.

    У меня кстати, уже более 76 тыс. миль. Это три билета туда и обратно в любую точку европы :-) Вот только надо ли оно в кризис?

    И в офис аэрофлота можешь не звонить — с 5 декабря все можно бронировать на сайте в режиме online.

    • 1. Издеваешься что ли?! Ее получаешь бесплатно как только выполняешь нужные условия или по количеству полетов, или по набранным милям.
      2. Ну а почему не стоит? Не думаю что ты откажешься от отпуска например. А мили позволяют немного секономить…
      3. У них бронирование вещь очень интересная — не уверен что я смогу эту бронь отменить и получить мили назад если например визу не дадут.

      • @Максим Войцеховский, автоматом ее не дают. Потому как у меня уже 100 лет назад было 25 тыс. миль. Но не дали. Попробую им позвонить, но Монахов говорил, что получение этой карты стоит миль. Он узнавал это год назад.

        • Ее дают автоматом. Точка.
          Дают за:
          //—
          Для перехода на Серебряный уровень
          необходимо набрать за календарный год участия 25000 квалификационных миль или 25 полетных сегментов
          //—
          При этом что такое квалификационные мили:
          //—
          Квалификационные мили начисляются за полеты на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеров в соответствии с реальным расстоянием в милях между пунктами полета и классом бронирования в авиабилете (минимум 500 миль).

          Неквалификационные мили начисляются за услуги Партнеров, специальные предложения программы, а также за полеты участникам Элитного Клуба и прибавляются к основному количеству квалификационных миль.
          //—
          Так что я просто налетал за прошлый год :)

          • Ха-ха… Интересно люди меняют правила на ходу. Раньше банковские карты давали квалификационные мили. В отличие от других партнерских бонусов. Мы это с Монаховым специально проверяли. Но при этом статус тогда стоил миль. А теперь они сделали проще — статус только за полеты :-))) Может это и есть то изменение программы, о котором ты в свое время говорил?

            25 тыс. миль — это более половины длины экватора… как тебе удалось?

  • Кстати, а прошлым летом ты тоже летал restricted-эконом? Или же более высоким классом? И за какой срок ты смотришь стоимость билетов?

Leave a Reply to Максим Войцеховский

 

Spam Protection by WP-SpamFree