ITSM от IBM

На прошлой неделе выяснилось, что нашу внутреннюю службу поддержки если мы и будем автоматизировать, то будем делать это на продуктах от IBM. У IBM конечно есть Tivoli, но я эту линейку всегда воспринимал больше как ПО для мониторинга, управления железом и т.д., но никак не как ПО для Service Desk и управлением уровнем услуг.

Решил посмотреть, насколько мое представление соответствует действительности J

Первое что всплыло, это покупка в 2006 году IBM компании MRO SOFTWARE. С приобретением данной компании как я понимаю у IBM и появилось свое решение в области service Desk. Кроме того, нашел даже вот такой продукт — Tivoli Service Desk. К сожалению, не смог найти триал, чтобы попробовать руками.

Зато нашел вот такую вот штуку — IBM Tivoli Unified Process. Можно скачать (35 Метров) и побаловаться. Неплохой инструмент для анализа процессов ИТ-подразделения.

В ближайших планах же у меня стоит изучение 1-й бэты System Center Service Manager от MS. Дистрибутив уже скачали, так что будем пробовать. В последнее время MS производит на меня сильное впечатление своим развитием в области управления инфраструктурой.

2 Responses to “ITSM от IBM”


Leave a Reply

 

Spam Protection by WP-SpamFree