Дорогой наш персонал

В Эксперте вышла интересная статья — Дорогой наш персонал.

Российский рынок труда перегрет настолько, что это уже серьезно мешает развитию национального бизнеса и снижает конкурентоспособность российской экономики

Ситуация, конечно, и правда не очень хорошая. Ищем себе в контору программистов, аналитиков и т.д. Так надо видеть кто приходит. 70-80% очень слабые кандидаты но при этом просят достаточно серьезные деньги…

1 Response to “Дорогой наш персонал”


  • Цитата из статьи
    ===
    Вчерашние студентки без опыта работы, претендуя на позицию секретаря, задирают планку до тысячи двухсот долларов в месяц, хотя красная цена таким специалистам — восемьсот. Но они видят, какие условия предлагаются в объявлениях, и стараются не снижать уровень притязаний», — продолжает тему HR-директор «Росинтер Ресторантс» Борис Резапов.
    ===

    Как раз то, о чем я и говорил! Тем, кто не верит, нужно дать ссылку на эту статью. Не будут сейчас студенты и молодые специалисты работать за небольшое вознаграждение.

    Макс, я не согласен с тем, что у тебя написано «70-80% очень слабые кандидаты но при этом просят достаточно серьезные деньги…«. Они просят не «серьезные» деньги! Они просят СВОЮ РЫНОЧНУЮ цену. То, что мы привыкли, что раньше они столько не стоили или то, что в нашей компании аналогичные по уровню люди работают на меньших деньгах ничего не значит.

    И если мы хотим найти СПЕЦИАЛИСТОВ (в действительном смысле этого слова), то нужно предлагать эквивалентные деньги. Иначе — брать как раз вот тех вот студентов и растить их.

    Правда в статье и про это было сказано неплохо: «Про пресловутую лояльность недооцененных старожилов можно забыть.». Так что наняв сегодня студентов надо быть готовым, что через год им надо либо поднять до РЫНКА (того самого, а не нами выдуманного), либо они уйдут.

    Все те вещи, о которых говорит ряд людей — как то «интересная работа, бесплатное обучение, …» — это все полная ФИГНЯ. Это опять же на основании этой статьи:
    ««Никакие грамоты и бесплатный проезд не заменят реальных, живых денег, — соглашается г-жа Рясова. — Премии, повышения — это самый наглядный знак того, что твою работу заметили, твои достижения оценили». Зарплата — это, по сути, основной способ прямого общения компании с работником. Конечно, при условии, что компания вообще следит за тем, как он работает.«.

    Соответственно, нужно делать комплексный анализ рынка труда — может даже заказать исследование у какого-нибудь агентства. И потом пытаться закрыть горящие вакансии исходя из реального положения дел, в противном случае, действительно, «в 70-80% случаев» приходить будут слабые кандидаты, причем чем дальше — тем слабее.

Leave a Reply

 

Spam Protection by WP-SpamFree