Читаем в Ведомостях:
Больше всего масштабом кризиса поражены европейские предприниматели: в Германии и Италии его назвали беспрецедентным 42% опрошенных, в Венгрии — 40%, в Чехии, Люксембурге, Испании — 24-30%. В США — только 10%, в Китае — 4%, а меньше всего — в России: 3%. Результаты поразили исследователей: признание кризиса «рядовым» означает, что можно ничего не менять.
Региональные различия более разительны в долгосрочной перспективе, подчеркивается в докладе: «Бизнес-активность будет смещена в сторону Азии». В течение 10 лет к инновациям намерены прибегнуть 87% опрошенных в Японии, 84% в Сингапуре, 72% в Индии и 66% в Китае. Больше половины китайских предпринимателей собираются внести изменения в продукцию, японских — совершенствовать систему поставок, индийских — сокращать издержки. В США к радикальному пересмотру стратегий готовы 46%, а в Нидерландах и Чехии — лишь 20%, в России — 23%.
Многие бизнесмены в Европе и России считают ответственными за выход из кризиса государство и регуляторов рынков, а не себя, значит, в экономических системах этих стран после кризиса ничего не поменяется, беспокоятся авторы.
Жаль если все так и будет. Каждый раз мы очень успешно делаем только одну вещь – прос@@@ем то окно возможностей, что у нас появляется
0 Responses to “Кризис – не повод меняться”