При групповых поездках или любых мероприятиях, когда требуется распределить затраты между всеми участниками, встает вопрос как это сделать удобнее и проще. Предлагаю вам мой вариант решения этой задачи. Даже два
Первый рассчитан на затраты проводимые в одной валюте.
Второй – когда требуется учитывать платежи и затраты в разных валютах.
Скачать готовый Excel-файл можно вот тут (расширение файла — xlsx).
А как вы решаете эту задачу?
Макс, а ты реально это применяешь?
поехал в поход, взял с собой ноут или кпк?
каждый кто тратит деньги подходит и докладывает обладателю таблички…
мы на практике собираем чеки. когда протрезвеем садимся, достаем чеки и считаем кто сколько потратил, делим на всех.
в большие поездки я правда пока группами не ездил
Первый вариант реально применял сам. Один раз на 7-х, второй раз на 3-х.
С чеками после две проблемы — надо их собирать и хранить всю поездку + через 10 дней сложно разбить на каждого. Но вторая проблема снимается если все делится поровну на всех.
А бук как правило у меня с собой бывает (применял сам в Штатах и Голландии)